Бренд Medi-Peel был основан в Южной Корее в 2007 году, как часть компании SKINIDEA, а в 2010-2012, как самостоятельный бренд. Изначально компания разрабатывала профессиональные средства для салонов красоты, применяя фармацевтические технологии для создания космецевтики. Со временем бренд Medi-Peel начал выпускать продукцию и для домашнего использования и быстро завоевал популярность благодаря высокому качеству. Название бренда подчеркивает его ориентацию на фармацевтические технологии и медицинский подход к уходу за кожей. Medi-Peel использует современные технологии и эксклюзивные компоненты для стимуляции клеток и омоложения кожи.
Бренд тщательно защищает себя от подделок, очень часто выпускет обновленные версии средств, меняет упаковку и дизайн. Так же для защиты от подделок, Medi-Peel использует голограмму с QR-кодом (пока еще не на всех средствах), которая ведет на официальный сайт бренда. Также обращайте внимание на качество упаковки, четкость печати и шрифтов, наличие серийного номера на дне коробки, а также текстуру и запах продукта, которые должны соответствовать оригиналу.
Основные преимущества:
● Состав средств нацеленный на решение определённой проблемы (акне, морщины, купероз, пигментация и т.д.). Компания использует самые эффективные и рабочие компоненты, также запатентованные формулы. Например, комплекс из пяти пептидов присутствует почти в каждом средстве, ведь обладает мощными омолаживающими функциями.
● Ценовая категория бренда относится к среднему сегменту. Стоимость средств является достаточно приемлемой, несмотря на высокое качество и активные составы.
● Большой выбор разнообразных средств для ухода за кожей. В косметике Medi-Peel можно найти уход для всех типов кожи и устранить дерматологические проблемы.
Миссия бренда Medi-Peel - сделать профессиональный уход за кожей доступным для каждого.
Философия бренда Medi-Peel - "Мы верим, что здоровая кожа — залог красоты. Именно поэтому мы направляем наши усилия на создание средств, которые устраняют причины, а не проявления".